Ресторатор Катерина Булавинцева: «Каждый, кто хоть раз приходит в ресторан «Короли», становится нашим постоянным посетителем»

04.03.14
Катерина Булавинцева

Управляющая рестораном «Короли» Катерина Булавинцева – человек светлый, приятный  и очень позитивный. Она буквально заражает всех вокруг своими идеями, харизмой и стремлением сделать еще лучше, еще больше для всех гостей своего ресторана. И сейчас мы встречаемся с Катериной в обновленных «Королях». Здесь недавно сделали ремонт, поменяли меню и внесли другие приятные корректировки в заведение. И вот теперь перед нами сидит человек-вдохновитель, который постоянно уверенно идет вперед и добивается поставленных целей и задач.

- Расскажите об изменениях в концепции ресторана «Короли». Ведь и раньше это заведение и так было успешным, что же решили поменять и почему?

- Ресторан «Короли» был и остается успешным, популярным и любимым для жителей Левого берега и не только. Мы внесли небольшие коррективы в концепцию ресторана, поскольку прежний формат рестопаба не совсем подходил для всех гостей нашего заведения. Говорят, всем не угодишь, но теперь мы готовы поспорить с этим распространенным мнением! В нашем заведении теперь сочетается несочетаемое: центральный зал – это уютный ресторан с теплой атмосферой, где можно устраивать романтические свидания, семейные обеды, деловые встречи, он достаточно универсален. Наш банкетный зал преобразился – стал по-домашнему праздничным, теперь он подходит для любых торжественных мероприятий: юбилеев, дней рождения, корпоративов и даже небольших свадеб. И, конечно, для тех, кто любил «Короли» за «пабный дух» и королевское пиво – на нижнем этаже мы оставили концепцию рестопаба: этот зал отлично подходит для шумных компаний, пивных посиделок, где на большом экране транслируются все важные спортивные события, а по выходным звучит живая музыка. Так что теперь наш ресторан готов удовлетворить все потребности каждого из наших гостей, независимо от возраста, интересов и вкусовых предпочтений.

- Как Вы можете охарактеризовать вашу кухню?

- Кухня ресторана «Короли» – это наша гордость! Вкусно – это главная характеристика любого блюда из обновленного меню. Ну, а если нужны более подробные характеристики, то важно отметить, что в нашем меню присутствуют наиболее востребованные хиты мировых кухонь. Всем нравится, что в прекрасном месте можно одновременно съесть все, что ты любишь и для этого не надо ехать в специальные заведения с монокухнями. Прежде всего, это европейские блюда в авторском исполнении нашего шеф-повара Евгения Сажина, который убежден, что вкусная и изысканная еда должна быть доступной по цене. Миссия «Королей» – открыть гостям лучшие кулинарные хиты со всего мира. Мы стараемся сделать знакомые и любимые всеми блюда современными и необычными, и, конечно, особое внимание уделяем мясу и рыбе. Присутствуют в новом меню и полюбившаяся гостям ароматная запеченная королевская свиная рулька, пицца и хачапури из печи.

- Судя по вашей страничке на facebook, ваши гости ждали, пока закончится ремонт, а вы все это время их подбадривали. На facebook появлялись очень своевременные записи, к которым люди оставляли комментарии и задавали свои вопросы. Как вы считаете, нужна ли такая постоянная двусторонняя коммуникация с каждым гостем? И кто конкретно должен этим заниматься?

- Золотой фонд нашего ресторана – это наши гости. Будет не совсем правильным сказать, что это мы подбадривали наших гостей во время ремонта. Скорее, они поддерживали нас. Ремонт – нелегкий период в жизни каждого человека и заведения. Как говорится, его нельзя закончить, а можно только остановить. Но благодаря нашим друзьям, которые регулярно интересовались нашими делами, подгоняли нас и всячески давали нам понять, что с нетерпением ждут открытия обновленных «Королей», мы смогли не просто закончить ремонт, а и сделать это в кратчайшие сроки. Слоган нашего ресторана – «вкусно и дружно», а дружно может быть только тогда, когда есть постоянная двусторонняя связь с каждым гостем. В наше время, когда люди с головами погрузились в социальные сети, вести страничку в facebook не просто нужно, а и необходимо, т.к. это очень быстрая, действенная и постоянная связь с гостем. Заниматься этим, безусловно, должен один человек, который располагает временем, постоянным доступом к компьютеру, который всегда в курсе всех событий ресторана и, конечно, обладает искусством общения. Хотя идеи для постов стараемся подавать всем коллективом.

- Каким Вы видите вашего типичного посетителя? Каков он?

- Каждый, кто хоть раз приходит в ресторан «Короли», становится нашим постоянным посетителем, поэтому вывести образ нашего типичного посетителя сложно. Это и молодые семьи с маленькими детьми, и молодежные шумные компании друзей, и взрослые серьезные мужчины за 40 лет, и компании красивых девушек и женщин, которые часто приходят к нам на девичники, и влюбленные парочки – все они постоянные, все любимые и все очень разные.

- Что планируете сделать в ближайшее время? Возможно, какие-то новые идеи  или фишки?

- Конечно, планируем, в ресторанном деле невозможно застывать на месте, гостя нужно все время чем-то удивлять, радовать чем-то новеньким и интересным. Нам и самим нравится обновляться и улучшаться. Есть много идей, которые подсказывают наши гости. В планах на ближайшее время – организация игротек на территории нашего ресторана, это даст возможность провести время весело и нестандартно, общаясь и играя, знакомясь с новыми людьми. Также мы планируем создать киноклуб для любителей старых добрых комедий или же выбирать фильмы для просмотра на нашем большом экране вместе с нашими гостями. Вообще сейчас разрабатываем целый ряд тематических вечеров. Также мы планируем радовать наших гостей постоянными обновлениями меню – тут уже наш шеф-повар изобилует идеями и новинками.

- Любите ли Вы сами готовить? Какие блюда?

- Готовить я люблю, делаю это быстро, вкусно и с удовольствием. Больше всего я люблю готовить праздничные блюда к приходу большого количества гостей, очень люблю, когда меня хвалят (улыбается – прим. ред.) Хотя, поскольку у меня очень большая семья, часто обычный обед становится застольем. Конечно, как любая украинская мама, я очень люблю готовить для своих детей борщ красный и зеленый, просто обожаю готовить салаты, особенно если сама их придумываю.

- Ресторан «Короли» – это уже сложившийся бренд, его знают за пределами Левого берега. Как Вы считаете, кто конкретно должен заниматься имиджем ресторана, его рекламой и т.д.? Или это всё лежит на плечах управляющего рестораном?

- Конечно, все ложится на плечи управляющего. Ну, а если серьезно, управляющий контролирует абсолютно все сферы жизнедеятельности ресторана, ставит задачи, выбирает направления, определяет необходимость того или иного действия.  Управляющий распределяет обязанности, поэтому в ресторане «Короли» работают профессионалы, каждый из которых занимается отведенной ему частью работы, и вот уже задача управляющего – объединить все их усилия в имидж ресторана, который, как мне кажется, формируется из тысячи мелочей. Что же касается рекламы и продвижения бренда, то это также слаженная коллективная работа, идеи подаются всеми сотрудниками, поскольку они искренне любят свое заведение и стараются во благо его успешности, а уже задача управляющего вместе с PR-менеджером выбрать нужное, и то, что действительно принесет пользу и результат.

- Как Вы считаете, сейчас какая тенденция в ресторанной сфере Украины? Какие рестораны хотят посещать люди?

- Я вижу очевидную популярность локальных ресторанов. Место, в котором тебя знают, помнят о твоих предпочтениях, которое рядом с домом или же работой, куда не нужно долго добираться для того, чтобы съесть любимое блюдо. Мне кажется, в ресторанной моде сейчас вечные ценности: уют, комфорт, вкусная, понятная и доступная еда.

- Насколько Вы жесткий руководитель? Как Вы подбирали свою команду для ресторана? На что обращали внимание?

- Не думаю, что я жесткий руководитель, или же, по крайней мере, у меня пока еще не было необходимости проявлять жесткость. Я управляю и процессом, и людьми, и делаю свою работу с удовольствием. От людей жду того же. Если ты любишь свою работу и делаешь ее с удовольствием, то никакую жесткость к человеку применять не нужно, а если работа тяготит, то человек у меня работать не будет, никакая жесткость и строгость тут не поможет. Это и есть основной принцип подбора команды. Звучит, наверное, пафосно, но главное, чтобы человек хотел работать, был искренним, ценил коллектив, хотел бы и мог обучаться и совершенствоваться.

- Насколько Вам как управляющей бизнеса сложно (или легко) соединять работу и семью?

- Сложно ответить на этот вопрос однозначно, бывает по-разному. Быть работающей мамой четырех детей – это непросто, но, мне кажется, я справляюсь. Конечно, я бы не осилила все это без поддержки мужа. И дети меня всячески поддерживают. То, что им работающая мама нравится гораздо больше неработающей – это очевидно. Вообще, мы очень дружная семья, и все вместе очень любим наш ресторан!

- Оправдались ли Ваши ожидания? Что пришлось изменять в процессе работы?

- Вы знаете, для того, чтобы сказать оправдались ли мои ожидания, нужно точно знать, какими они были, а тут уже возникают сложности. В одном я уверенна на 100%: я надеялась и хотела заниматься любимым делом, тем, что мне было бы действительно интересно, а главное – получалось. В этом плане работа управляющей в ресторане «Короли» целиком и полностью оправдала мои ожидания.